[mdk-re] [JT] iceB

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_dag=2Ebryansk=2Eru?=
Пн Июл 9 23:19:12 MSD 2001

On Mon, 9 Jul 2001 23:19:46 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

> Я бы с удовольствием занялся, но я, к сожалению, не программист.
> :-(
> Может кто-нибудь из присутствующих здесь программистов
> возьмется за это нужное дело? Было бы очень здорово.

на linux.org.ru уже был флейм по поводу этого продукта, его перспектив и т.п.
В результате вроде бы как образовалась группа энтузиастов сделать "2С" для
Linux. Правда, не знаю, пойдет ли дело дальше первоначальных разговоров.
Желателен спонсор.

---  уважением,
                  Александр Саввин
Email:	savvin на mail.ru