[mdk-re] [JT] iceB

Пн Июл 9 20:34:12 MSD 2001

On Mon, 9 Jul 2001 21:52:36 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

> Hi All!
>
> Я тут в новостях обнаружил совершенно GPL-ную
> бухгалтерию под Linux. Причем, судя по-всему,
> достаточно развитую. Кому интересно:
>
> http://www.kron.vinnica.ua/free/buhg_lnx.htm
>
> К разработчикам - было бы недурно поиметь сие
> в дистрибутиве. :-)))

Да, мы знаем про эту систему. Проблема одна, но серьезная:
бухгалтерия, очевидно, должна соответствовать законодательству и
оперативно меняться. Сейчас нет фирмы, которая поддерживала бы
этот продукт для России, а в Украине у нас нет не только
представителя, но даже реселлера. Таким образом, на наш взгляд,
этот замечательный продукт на _наших_ дисках будет только
занимать место. Если есть другое мнение или желание поддерживать
IceB -- сообщите.

Rgrds, AEN