[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] картинка в TeX

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Июл 9 19:31:12 MSD 2001

On Mon, Jul 09, 2001 at 08:51:40AM +0400, Pavel Marakhovsky wrote:

> А в каком файле определение этого \includegraphics? Я так понимаю это из LaTeXа...
> Может просто переписать для plainTeXа...

Попробуйте. Смотрите в файл graphicx.sty.

> [...]
> OK, entering \batchmode...
> ! Undefined control sequence.
> l.3 \usepackage
>                [russian]{babel}
> The control sequence at the end of the top line
> of your error message was never \def'ed. If you have
> misspelled it (e.g., `\hobx'), type `I' and the correct
> spelling (e.g., `I\hbox'). Otherwise just continue,
> and I'll forget about whatever was undefined.
>
> Ну а дальше про отсутствие букв в шрифте cmbx10.
> Похоже он русский вообще не держит.  Смотрел через texconfig, там в разделе cyrillic только tex, amstex и

Ошибся, немного. Это рецепт для pdflatex.

сам я с plainTeX не работаю, поэтому конкретно советовать не
могу. Неужели так необходимо использовать plainTeX?

--
Юрий А. Зотов