[mdk-re] mplayer (was: libXv.so.1 & diamond MX300)

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Июл 9 15:55:12 MSD 2001

On Mon, Jul 09, 2001 at 03:58:43PM +0400, Vyt wrote:
> On Mon, 9 Jul 2001 15:54:43 +0400
> Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:
>
> <skipped>

> У Вас получилось fullscreen? Научите, pls, а то у меня -fs - это
> просто развернутое окно в IceWM.

Если без SDL, то работает по-моему только на Matrox через
собственный модуль ядра mga_vid и -vo xmga. Если собирать с
SDL-1.2.0, то при указании -vo sdl:x11 клавиша "f" переключает
fullscreen/window а "c" переключает разные разрешения, которые в
XF86Config прописаны.

MPlayer-0.18pre3

--
Юрий А. Зотов