[mdk-re] libXv.so.1 & diamond MX300

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Июл 9 15:28:11 MSD 2001

On Mon, 9 Jul 2001 11:22:15 +0400
sobol <sobol на oducentr.elektra.ru> wrote:

> 1)Xine при установке требует libXv.so.1
>
> подскажите где найти

Лучше не ставьте Xine - ОЧЕНЬ тормозной и интерфейс у него...

Очень рекомендую mplayer (mplayer.sourceforge.net) - может
показывать фильмы и без X-ов, в
консоли через FB, понимает тучу форматов, есть возможность
определить драйвер для определенного заголовка в фильме,
например, попался мне 5-й элемент в mpeg2 и заголовком от чего-то
левого - пишем в конфиг по образцу - заголовок такой-то - драйвер
такой-то. Быстр, даже без оптимизации, возможностей которой
много. Единственно, что мешает - нет таймера, сколько
прошло/осталось, хотя опция для этого есть, и, видимо, скоро
будет реализована. Активно развивается.

Прошу прощения, что-то меня проперло его расхваливать :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru