[mdk-re] UPS

=?iso-8859-1?q?=EE=CF=D7=CF=CD=CC=C9=CE=D3=CB=C9=CA_=E9=C7=CF=D2=D8?= =?iso-8859-1?q?igor_=CE=C1_hounds=2Eru?=
Пн Июл 9 15:06:12 MSD 2001

Добрый день, Andy !

В 23:32 6 июля 2001 г., Я получил Ваше письмо:

A> Hello mandrake-russian,

A>   Срочный вопрос по сабжу. Купили на сервера упс PCM фирмы Powercom.
A>   В комплекте к нему идет сидюк с ПО для Win95/98/NT и Novell.
A>   В описании написано, что, мол, для Unix тоже есть подобное. И больше
A>   ничего... Ни как называется ни где взять...
A>   А вот чем уважаемое сообщество пользуется для мониторинга упсы под
A>   линуксом?
A>   Что можете посоветовать? В идеале, конечно, хотелось бы иметь
A>   поддержу network клиента под мастдай, чтобы с рабочего места не
A>   заходя на сервер смотреть, как там упс себя ведет...
> [...]

У них есть UPSmon под Линукс но они за него денег хотят.
я у себя поставил powerd http://power.sourceforge.net
очень рекомендую.

Всего доброго,

                                 Мой адрес:igor на hounds.ru