[mdk-re] Misc.

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Июл 9 13:15:10 MSD 2001

Всем привет.

Во-первых, еще раз всем отвечавшим на мои глупые вопросы по поводу PPP и TCP -
СПАСИБО. В итоге, у меня стоит pptp(d) из дистрибутива на сидюке, оттуда же
взял sources и закомпилировал под Фрю - все пашет в лучшем виде! Поставлю
тотемчик-пингвина у изголовья кровати. Нет линукса, кроме Mandrake, и
ALTlinux Team - пророки его. Ну, дальше по аналогии.

Во-вторых, one more идиотский вопрос от меня (с): можно ли пользователей
в веснянке загнать по разным языкам, в том смыле, что мне-то и в koi8
хорошо, а вот простому юзеру хорошо бы cp-1251 - так с переносом документов
из виндов, как мне кажется, будет попроще.

В-третьих, вопрос посерьезнее. Есть squid, есть сервер, который отдает
странички в gzip. И squid их берет к себе, как gzip, а отдает бровзерам,
как plain text, судя по окрякозябриванию на экране - там вообще что-то
невразумительное сплошняком - так мне кажется. Как это победить, может
кто сталкивался?

Заранее спасибо.

--
Beast regards, Peter.