[mdk-re] Help Help

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Июл 9 09:15:11 MSD 2001

Цитирую "Shirobokov I.B." <ibsh на udmnet.ru>:

> Здравствуйте
> Решил переходить на Linux и возникло три вопроса:
> (прошу прощения если вопросы "глупые" - пока учусь)
>
> 1.Поставил Linux Mandrake RE Spring 2001.
> Когда загрущаю startx как администратор - интерфейс
> и все сообщения на английском,
> когда загрущаю startx как user - большая часть интерфейса
> сообщений на русском (в том числе и у офисных программ).
> ПОЧЕМУ и как добиться, чтобы русский интерфейс был и у
> администратора тоже? Или где я мог допустить ошибку при
> инсталляции ?
Всё Ok.
Так и надо.

> 2. Скачал файл с пакетом StarOffice 5.2 русский.
> Он имеет расширение .bin . Как его установить в систему ?
Запустить ентот бин, как вариант...

> 3. И прошу посоветовать почтовый клиент для Linux,
> аналогичный TheBat ?
Нужно искать TheBat, смотреть, выбирать аналог....
При том, что многие функции забора/обработки почты в
Linux выполняются обычно отнюдь не клиентом...

Rgds!
Roman Savelyev