[mdk-re] Re: [mdk-re] файловые системы

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Июл 9 07:04:00 MSD 2001

On Mon, Jul 09, 2001 at 10:04:58AM +0600, olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:
> Вопрос уважаемому сообществу Linux. Какую из журналируемых файловых систем
> посоветуете выбрать?
> Насколько я понял из сообщений, публиковавшихся в рассылке, ReiserFS пока
> еще не вышла из стадии разработки. Кто-нибудь пользовался JFS от IBM или XFS
> от SGI? Если пользовался, что может пор них сказать? Или киньте в меня
> ссылочкой, где можно почитать сравнение.

Хоть ReiserFS  не вышла из стадии разработки, но вот уже целый
год как я ее использую и никаких проблем ни разу не было по ее
вине. Одни приятные впечатления. А недавно еще и квоты
заработали!

Вот что у меня есть  в "досье" на XFS
http://linux-xfs.sgi.com/projects/xfs/

--