[mdk-re] Kernel 2.4.5 (Autofs - supermount)

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июл 8 08:17:01 MSD 2001

1 - Уважаемые разработчики, объясните, почему я должен держать установленный
LDAP (openldap*.rpm) если я хочу всего-то автомонтировку CD??? Этого требует
ваш autofs!
2 - У меня (и наверно у большинства) есть каталог /mnt, а в нем /mnt/cdrom,
/mnt/cdrw, /mnt/zip, /mnt/floppy, /mnt/fat32 и т.д.. Если пользоваться
autofs, получается, что при входе в /mnt (даже если мне нужен просто другой
раздел винчестера в /mnt/fat32) начинают дергаться ВСЕ 4! съемных
устройства, одновременно ища диски, причем zipо и флопожуи вызывают долгие
тормоза просто при проходе транзитом через этот каталог! А происходит это
_очень_ часто. Все перечитывания документации, и попытки обойти этот "глюк"
ничего не дали. Не предусмотрена возможность монтирования только в момент
входа в каталог - собственно точку подключения файловой системы съемного
диска.

Это настолько неприятно, что я сменил когда-то дистрибутив RH на Mdk ради
предустановленного supermounta. Зачем мне мириться с неудобствами настройки
и использования autofs, сильно уступающего supermountу при монтировании
локальных дисков???

Однако, мне нужен драйвер LIRC. Поэтому я очень хочу ядро с LIRC
_и_ supermountом сразу, без надобности ставить их из .tgz и компилировать
отдельно.
Пожалуйста, верните supermount, ведь те, кому он не нужен, легко его
отключат или соберут ядро без него! По крайней мере, выложите отдельно (для
желающих) kernel24-2.4.5-alt3* и alsa24 к нему!

Создается впечатление, что вы последовательно портите плод собственного же
труда, насильно вводя неудобные настройки, встраивая ограничения и отключая
разные мелкие, но полезные возможности ключевых компонентов системы.
Весна2001 значительно хуже Mdk70Re в этом отношении. Пользователю
_нужна_свобода_выбора_! Эта свобода - одна из главнейших причин
привлекательности Линукса, при том что он далеко еще не дотягивает до
offtopic в повседневной работе с "папками и документами" и играх.
Пожалуйста, дайте скачать 2.4.5-alt3!  Не будьте похожими на
Билли-который-все-знает-лучше-чем-ты-за$^%$#ец.