[mdk-re] Help Help

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Июл 7 21:08:11 MSD 2001

On Sat, Jul 07, 2001 at 09:50:00PM +0400, Shirobokov I.B. wrote:
> Здравствуйте
> Решил переходить на Linux и возникло три вопроса:
> (прошу прощения если вопросы "глупые" - пока учусь)

Прощаем :-)
А вообще не стесняйтесь, задайте. Еще есть FAQ по адресу
people.altlinux.ru/fd/.

> 1.Поставил Linux Mandrake RE Spring 2001.
> Когда загрущаю startx как администратор - интерфейс
> и все сообщения на английском,
> когда загрущаю startx как user - большая часть интерфейса
> сообщений на русском (в том числе и у офисных программ).
> ПОЧЕМУ и как добиться, чтобы русский интерфейс был и у
> администратора тоже? Или где я мог допустить ошибку при
> инсталляции ?

У суперпользователя язык настраивается отдельно. Нужно написать
файл /root/.i18n по образу и подобию /etc/sysconfig/i18n. Не
советую работать под суперпользователем. Лучше применяйте su и
sudo.

> 2. Скачал файл с пакетом StarOffice 5.2 русский.
> Он имеет расширение .bin . Как его установить в систему ?

Наверное, его нужно сделать исполняемым (chmod a+x *.bin) и
запустить.

> 3. И прошу посоветовать почтовый клиент для Linux,
> аналогичный TheBat ?

Наиболее продвинутый - это Mutt, но он консольный, но удобный,
но... Еще есть Sylpheed, говорят вполне прилично работает. Можно
также использовать KMail из KDE. Совсем похожего на TheBat нет.

--
Юрий А. Зотов