[mdk-re] Как заставить wget работать через прокси?

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Сб Июл 7 01:22:00 MSD 2001

Sat, 7 Jul 2001 01:17:19 +0400
Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> писал:

IK> Здравствуйте!
IK>
IK> Подскажите сабж, пожалуйста. Про параметр -Y я знаю. Вопрос
IK> в том, откуда берутся настройки прокси. Во всяком случае, у
IK> меня стоит локальный squid, так вот с ним сам по себе wget
IK> работать не хочет.

    У меня squid стоит на другой машине, в ~/.wgetrc прописано

 use_proxy = on
 http_proxy = http://193.125.167.98:8080/
 ftp_proxy = http://193.125.167.98:8080/
 (193.125.167.98 - ip той машины)

    Кроме того можно установить переменные окружения
 http_proxy и ftp_proxy на манер apt-get, тогда wget
 будет использовать прокси автоматически
 (так в man-e сказано, сам не пробовал).

    Образец wgetrc можно найти в /etc.

--