[mdk-re] Galeone and Rambler

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Сб Июл 7 01:04:11 MSD 2001

On Fri, 6 Jul 2001 16:25:17 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Какая версия? У меня все нормально с 0.11.x
Теперь я понял почему у Вас в все было в порядке .. ;) Вы видимо в этот момент  собирали 0.11.1 , на нем же и тестировали .. ;)
Только что обновил его из Сизифа - рамблер виден во всей своей красе , огромное спасибо .. ;)

Offtopic : Знаете , я в очередной раз поражён на сколько же замечательно поставленна поддержка  в ALT в общем и в этом списке рассылки в частности  . Мало того что благодаря вам и Сизифу мы имеем всегда все самое новое , так только что на этой же  почве я еще и ящик пива выиграл , похваставшись что девелоперы моего дистрибутива отвечают на вопросы в течении минут а решают их в течении суток .. Мне не поверили ..;) В качестве доказательства был предоставлен вот этот тред , по временным меткам которого можно было проследить на сколько быстрой была реакция , а завершающим гвоздем в гробовую доску  скептицизма стал треклятый  рамблер в окне Галеона . Мне стыдно пить это пиво , оно по праву ваше .. ;) ;) ;)
Громадное вам спасибо за вашу работу !

--
Alt Linux 2.4.5				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,