Ha: Re: Ha: [mdk-re] Re: [mdk-re] По поводу кластера на базе Linux

=?iso-8859-1?q?Konstantin=2ESinitsyn_=CE=C1_rsce=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Konstantin=2ESinitsyn_=CE=C1_rsce=2Eru?=
Пт Июл 6 15:17:09 MSD 2001

>Для того, чтобы выбрать подходящую кластерную систему, нужно
>знать задачу.
>Во многих случаях подойдет mosix, _очень_ простой в настройке и
>легкий в управлении.
>Rgrds, AEN

Кластер нужен для решения трёхмерных задач динамики жидкости, связанных
с расчётом реальных компоновок. Linux работает по ночам и в выходные,
 в остальное время Windows. Будет выделено  от 7 до 11 машин разного класса
PII-333,Celeron-370 до PIII-600 и один 100Мб коммутатор. Естественно они
будут стоять не в стойке, а на рабочих местах в пределах двух комнат.
Всё это пока на уровне планов. Реализация произойдёт не быстро.
Моя задача уметь всё это дело посмотреть и настроить на одной машине.

Синицын Константин