[mdk-re] wu-ftpd

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 6 11:18:11 MSD 2001

Здравствуйте!

  Я  уже  задавал  этот  вопрос,  но ответа так и не получил :( Может,
  сейчас получится :)
  Есть сервер, на нем поднят wu-ftpd + anonftp.
  На нем есть каталог upload, заливать в него могут анонимные юзера.
  Они  же  могут  сливать  оттуда,  вот  только  убивать  не  могут  -
  запрещено.
  Теперь  собственно  вопрос:  какие-то  нехорошие люди (со всех стран
  мира) пытаются использовать этот сервер для перекачки каких-то своих
  файлов, причем при этом создаются каталоги вида: 010705204756р.
  Цифры  могут  быть  разными,  только  вначале  0107...  и  в  конце
  обязательно "р".
  Насколько я понял, это fxp (или я ошибаюсь?..)
  Как  можно  запретить  создание таких каталогов? Трафик у нас строго
  учетный, а они уж очень много его кушают...

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru