[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос про NFS: umount

Oleg S.Gints =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_cec=2Eamur=2Eelektra=2Eru?=
Пт Июл 6 01:48:13 MSD 2001

> Hi!

> А у Вас запущен portmap?

Да, конечно запущен.

Меня бы особо не волновал вопрос отмонтирования сетевого диска,
но я предполагал использовать его для архивирования шлюзового сервера
(при помощи DUMP) и иметь постоянно примонтированный ресурс, да еще
открытый на запись - как-то не очень уютно. А так после отработки
скрипта архивирования - ругань в логах и новый почти "труп" [lockd]
в памяти