[mdk-re] WinNT+SOLARIS+Linux=???

Alexei Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Июл 6 01:04:12 MSD 2001

On Thu, 5 Jul 2001 19:05:03 +0400
Igor Homyakov wrote:

> На машине была сначало установлена Windows NT 4.0, затем Solaris 8
> в MBR теперь живет загрузчик соляриса, он видит NT-ёвый раздел и
> обе операционки нормально грузяться.
>
> Теперь надо еще дабавить в этот зоопарк ALTLinux. Не перепишет ли
> grub/lilo мне при установке solaris bool loader ? Как все это грузить ?

Никто ж не заставляет ставить grub/lilo в MBR! Поставить в
Linux -- раздел. Можно использовать для загрузки всего этого
хозяйства и какой-нибудь развитый boot-manager, например,
xosl (http://www.xosl.org).

--
With best regards,
Alexei Korotkov