[mdk-re] (no subject)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Чт Июл 5 22:26:12 MSD 2001

On Fri, Jul 06, 2001 at 05:27:13AM +1100, Taras Ukish wrote:

> ж-) вчера пришла именно эта гениальная мысль, просто думалось если написали
> значит это кому-нибудь нужно. Так же пришлось закоментировать зеркало, так как
> при 'update' выдавал 'Size mistmach'.

> а я все перерыл с маской 'rtl*' ;-)
> она нормально распозналась, но как я не хотел ядро 2.2.* оно
> было поставленно, и в modules полученно rtl8139. Спасибо
>
> ps. логика работы apt-get с зеркалами, выбирается самое быстрое
> и не занятое, и с него качается ? потому что по выдаваемым
> сообщениям видно файл качается одновременно с обоих серверов,
> [...]
Вообще-то, выбирается тот, который новее. Если оба одинаковые, то качается
тот, который быстрее, но как это определить, не скачав оба? :-)

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team