[mdk-re] New FAQ от 4.07.00

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 5 21:51:11 MSD 2001

#FD_raG wrote:

> HI ALL
>
> Обновления:
> - Serge Skorokhodov отредактировал весь текст :) Слава ему !!
> Теперь у нас есть редактор :)
> - Gennady V. Tsoi придумал новую фичу :) Теперь новые вопросы будут
> выделяться !
>
> - перешли на CSS
> - добавились новые вопросы

Замечательно!
Но сразу несколько замечаний :-)
Сначала мелочи.

В кратком и полном варианте совершенно различные даты обновления
в начале и ... список благодарностей в конце. Это как? ;-(

Моноширный шрифт, которым отображаются программный код в ответах
ну очень маленький - трудно читается.

Ну а теперь по содержанию.

Вопрос 2.3. Почему рекомендуется брать videogen/kvideogen из
именно из Сизифа? Эти проги есть и в Весне 2001. Или в новейших
версиях есть новая функциональность?

И наконец вопрос 3.17. Точнее ответ о чём я уже писал.
Даваемая рекомендация _просто_ошибочна_! Установка LANG
влияет на массу программ, но только не на KWrite (и скорее всего
на все остальные KDE приложения).

И ещё раз спасибо за усилия. FAQ очень нужен.

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]