[mdk-re] apt-cdrom

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Июл 5 14:47:13 MSD 2001

Здравствуйте!

Sergey Vlasov пишет:

> Для первого диска есть возможность (с помощью симлинков, ручного
> редактирования /etc/apt/sources.list и небольшого ковыряния в
> /var/lib/apt/lists) все-таки его подцепить. А вот второй уже не
> получается - на нем нет ссылки RPMS.RE, которую очень хочет видеть apt.

Ясно, всем спасибо:) Видимо, в свете грядущего выхода снапшота
Сизифа задача копирования содержания дисков на HD, создания хэшей
и последующей "закатки" на CD просто неактуальна?

Сергей Скороходов 05.07.2001 suralis на pisem.net