[mdk-re] X-Real-To

Чт Июл 5 14:13:12 MSD 2001

Alexander Blagin wrote:

> Subject: X-Real-To
>
>  Hello!
>
>  Подскажите, пожалуйста, что можно почитать про почтовый хедер X-Real-To:
>  назначение, использование, какие почтовые программы и зачем его формируют,
>  как настроить sendmail.cf на его обработку.

Увы, в RFC я его не нашел (искал контекстным поиском по стрингу).

Просмотрев почтовые архивы можно сделать интуитивный вывод, что в
этом поле значится мыло адресата в явном виде.
То есть, если поле To: содержит
cornet <cornet на zmail.ru>
то поле X-Real-To: будет содержать как таковой адрес в чистом
виде
cornet на zmail.ru

Судя по всему добавляется некоторыми (не всеми!) SMPT серверами
при пересылке письма.

--