[mdk-re] [JT]Mozilla 0.9.2

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 5 10:25:01 MSD 2001

Igor Homyakov wrote:

> Немного не в тему, но все равно. Наконец-то под windoze
> стал нормально работать ;)))

Не могу согласиться. Нормально, то нормально...
Кстати, т.к. по некоторым независящим от меня причинам живу без иксов,
не могу проверить на линуховой версии, поэтому может кто подскажет это
мне везет, проблема виндовой версии, или общая проблема Мозиллы?
Касается MozillaMail
Имеем письмо на русском языке из двух частей (из рассылки, там это
стандартное дело) заголовка и добавленного туда тела в виде ХТМЛ.
Написано в 1251, и тег соответствующий есть. В свойствах папки,
естественно, Кои, заголовок виден, оскальное зюками. Переключаемся в
1251 - все зюками, т.е. заголовок конвертится, а тело остается без
изменений. Если свойства папки - 1251, кроме того что все названия
зюками, ничего не меняется! При этом в Netscape 4.хх все нормально.
Может кто сталкивался? По-моему это мозиллова особенность, но именно она
мешает полностью пересесть на нее, из других проблем остались только
по-моему прожорливость к памяти, но снею я уже смирился да мелкие
недочеты, типа кривого экспорта.