[mdk-re] Mozilla + Nihon

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Июл 5 09:55:00 MSD 2001

|Это на mozilla.org?
|
|Я там вообще никаких howto не нашел, не то что про японский. Был даже
на www.mozilla.gr.jp,
|но т.к. японский еще не выучил, прочитать практический ничего не смог
(повезло что хоть |меню на
|английском). Закачал только Language Pack оттуда , который почему-то не
хочет устанавливаться
|(несколько раз закачивал).

Тут рядом сидит человек и советует: из мозилы распечатать в файл, а
далее копаться с постскриптом. По умолчанию в LM RE постскрипт
разгребает, если не ошибаюсь, Latin, остальное надо править ручками,
вооружившись во-от такенной книжицей по этом самому постскрипту.

С остальными языками в постскрипте та же история, НО: русский-то нужен
всем здесь обсуждающим, про Latin уже сказано, немецкие и французские
буковки тоже нужны - так что это уже сделано и можно найти.

А японский текст нужно печатать разве японцам только - вот и выходит,
что или самому руками делать, или у японцев спрашивать.

--
Beast regards, Peter.