[mdk-re] BUG (mc)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Июл 5 08:17:01 MSD 2001

Hello.

Преамбула: как человек крайне ленивый, для установки *.rpm часто
использую просто mc. Это вроде как заходишь в rpm-ку, тыкаешся в INSTALL
- и все.

mc у меня стоит - mc-4.5.51-ipl11mdk.i586.rpm

И вот такой добротный клоп:

- монтирую сидюк
- захожу в /mnt/cdrom/траляля/RPMS/
- <F9>, устанавливаю фильтр, чтобы показывал только *ppp*
- получаю коротенький списочек из того, что мне надо
- захожу в любой пакет....

Дальше сами поймете - ибо вербализации это чудо не поддается. Добавлю
только, что один раз после выхода из пакета при таком раскладе получил
segmentation fault.

--
Beast regards, Peter.

... С тех пор, как люди придумали время, его прошло довольно много.