[mdk-re] Печать японского

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Июл 5 06:02:00 MSD 2001

On Wed, 4 Jul 2001 14:47:46 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Поищите на сайте mozilla. Там точно где-то есть HOWTO про
> японскую печать.
Это на mozilla.org?

Я там вообще никаких howto не нашел, не то что про японский. Был даже на www.mozilla.gr.jp,
но т.к. японский еще не выучил, прочитать практический ничего не смог (повезло что хоть меню на
английском). Закачал только Language Pack оттуда , который почему-то не хочет устанавливаться
(несколько раз закачивал).

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

"When you're goblin, you don't have to step forward to be a hero--
 everyone else just has to step back!"
                                ---Biggum Flodrot, goblin veteran