[mdk-re] Gnumeric

Чт Июл 5 03:58:10 MSD 2001

Hi!
Yuri Perelyaev wrote:

> Привет, всем!
> Обновил из Sisyphus Gnumeric, в связи с этим два вопроса.
> 1. В списке шрифтов не вижу Arial - мой основной шрифт.
> (KDE + AA)

gnumeric берет шрифты gnome-print, там arial нет.

> 2. Теперь что для работы и сохранения в cp1251не надо
> запускаться в локали cp1251?

Не надо, если только Вас не волнует сохранение при импорте
символов, которых нет в KOI8-R.

> AbiWord их Sisyphus также задружил с ср1251?

Да. Но только в том случае, если при создании документа был явно
указан русский язык (в русских версиях MS Office это происходит
автоматически, в прочих -- нет).

Rgrds, AEN