[mdk-re] ispell question

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Июл 5 03:43:01 MSD 2001

On Thu, 5 Jul 2001 03:35:00 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> что
>
> Поставить на входе фильтр:
>
> tr 'ё' 'е'

Спасибо, не подумал.

Но где, в таком случае, ставить этот фильтр в LyX? Или в klyx?
Для первого я попробовал заменить команду спеллчекинга в файле
ресурсов, но это привело только к падению ispell при попытке
проверки. Толи лыжи не едут, толи я чего-то не понял, толи LyX
передаёт файл в ispell не через stdin... Чего делать-то?