[mdk-re] обновления

Чт Июл 5 01:08:01 MSD 2001

Tokarev Pavel wrote:

> Hello mandrake-russian,
> ----
> На странице:
> http://www.altlinux.ru/index.php?module=junior
> "Комплект обновлений для Spring будет выпущен на CD в июле месяце."
> Можно прокомментировать подробнее?
> Т.е.:
> когда(точнее)?

По планам -- в самом конце месяца.

> что в него войдёт(втч войдут ли src, доп.пакеты)?

Это будет snapshot Sisyphus, за исключеним тех пакетов, которые не
менялись (если такие еще останутся).
Без программы установки, но со скриптом обновления. Естественно,
src.rpm войдут.

> что это будет(доп.CD или замена 1(2) CD из комплекта Spring)?

> владельцам Spring - бесплатно|нет?

Нет. Мы пока не можем заниматься благотворительностью в таких
масштабах. Естественно, все будет на ftp. А цена за комплект будет
невысокой, учитывая отстутсвие буклета.

> Радикальные обновления(rpm4/gcc3) войдут? Или в след.обновление?

rpm4 -- планируется. gcc3 -- нет, так как под него надо править почти
все тексты.

> Или с ними будет выпущен дистрибутив-продолжатель ветки Spring?

Я надеюсь, что мы сможем перейти на gcc3 к следующему, осеннему,
выпуску нашего универсального дистрибутива.

> Простите за навязчивость и догадки, просто собираюсь покупать и
> думаю, есть ли смысл ждать или нет. Пытаюсь оценить ситуацию.
>
> --
> А где можно глянуть полный список пакетов Junior.
> На ftp только ISO лежит.

А это что :

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Junior/SRPMS/
?

Rgrds, AEN