[mdk-re] Снятие кадров с TV-in

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Июл 4 23:15:13 MSD 2001

Wed, 4 Jul 2001 22:09:38 +0300
Vital Khilko <dojlid на tut.by> писал:

VK> Стояло у меня несколько тв-тюнеров на bt878 и звук
VK> в виндах был и всё ок.
    Я не зря указал чипсет bt848. К bt878 у меня претензий
  нет, хотя проверял только под Виндами. Себе утянуть
  удалось лишь на bt848.

VK> Под линухом при захвате xawtv кидается на dev/dsp
VK> (как я понял) поэтому и звука то нету.
VK> А захватывает лучше всёже в линухе :)
VK> Но для профессиональной работы лучше MiroVidio ,
VK> при условии что вы готовы выкинуть
VK> пару другую сотен мёртвых президентов :)
VK> А захватывать и обрабатывать в Main Concept Main
VK> Actor... до окончания срока регистрации :)

   Кстати, наболело: есть мечта приобрести карточку
  с интерфейсом IEEE1394, поскольку цифровые видео-камеры
  Panasonic его поддерживают. Сам не проверял, в инструкции
  написано.
   Стоит ли это делать и, если кто имел опыт работы с
  подобными устройствами под Линуксом, не поделитесь ли?

--
Баталов Григорий.