[mdk-re] Снятие кадров с TV-in

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Ср Июл 4 16:52:12 MSD 2001

On Wed, 4 Jul 2001 16:18:33 +0400
Artem Pastuchov <sovatur на sova.ru> wrote:

> [...]
[skipped]

> На счет железа IMHO самое оптимальное
>
> поставить исходники ядра , сделать make menuconfig и в разделе linux video
> посмотреть какие чипы поддерживаются
> или на freshmeat.net порыть на тему video4linux
Тут IMHO не все так просто . Кроме модели чипа как такового играет роль и производитель самой карты  и возможно сопутсвующее карте железо .
У меня дома на Спринге прекрасно работает Hauppauge WinTV на bttv878 . С единственной загвоздкой - работает только в KWinTV .
Гномовская программа ругается на неправильные адреса .

А тут как то ставил приятелю тот же самый Спринг и наткнулся на проблему когда тюнер на том же чипе , но от другого производителя работать отказывался . Ругаться не ругался а просто на всех частотах показывал "Войну Микробов". В принципах работы тивитюнеров я асболютно не разбираюсь , времени на чтение мануалов не было , так что пришлось просто развести руками и оставить человека смотреть телевизор в BeOSе .

Так что посоветовать ничего не могу , скажу только что _лично_ у меня Наuppauge WinTV c  TV и Radio тюнером работает .
Снятием кадров с TV-in не занимался , как там и что не знаю .
--
Alt Linux 2.4.5				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,