[mdk-re] [JT] WINE

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Июл 4 13:58:01 MSD 2001

Hello Хлызов,

On Wed, Jul 04, 2001 at 01:10:47PM +0600, Хлызов Сергей Александрович wrote:

> А как заставить НОРМАЛЬНО общаться на русском языке клиентов для
> Jabber под WIN и под LIN ?

По идее, весь обмен в Jabber идет в Unicode UTF-8, так что нестыковки
клиентов - следствие кривизны именно клиент(а,ов). Вот то, что при
гейтовании из ICQ _никак_ нельзя определить кодировку сообщения,
которая тупо заимствуется из ОС клиента -- это кривизна протокола :-/
Я не знаю, о чем думали четыре израильских парня, когда делали первую
версию ICQ. Видимо, о быстрых деньгах, красивых машинах, женщинах и т.п.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org