[mdk-re] [JT] Perl

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Июл 4 11:22:01 MSD 2001

 4 Июль 2001 10:24, Вы написали:
> Hi!

> Уже нашел. Зашел на Болеро, там их целая куча, все с голубой
> раскраской и животными. Цены в диапазоне от ~1200 р. до ~2100 р.
>
> Мне такое не по-карману. :-((((
Если силен в английском - зайди на www.bookcase.ru , там есть ссылки на
книжки в электронном виде. Еще глянь simplex.ru/news/koi - там тоже ребята
делятся ссылками на книжки, статьи и рецепты.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев