[mdk-re] apt-cdrom

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Ср Июл 4 11:03:07 MSD 2001

On Wed, Jul 04, 2001 at 09:08:18AM +0400, Dmitry Samoyloff wrote:

> Может быть, я чего-то не совсем понимаю, но наверняка можно было
> предоставить возможность указать apt, что hash-файлы для
> такого-то репозитария искать там-то (например, на винчестере), а
> не в самом репозитарии. Тогда можно было бы создать эти
> hash-файлы для дисков Spring самостоятельно.
Пока такое не представляется возможным. Но мы подумаем над этим.
Собственно, это серьезное нарушение идеологии APT. :-)

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group