[mdk-re] [JT] Junior - первые впечатления

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Июл 3 21:18:11 MSD 2001

Hi All!

Поставил Junior. Ставил так:
1. сделал копию репозитария Sisyphus и натравил на нее rsync.
Получил дистрибутив Junior.
2. с помощью скрипта RE_isogen.sh сделал iso-образ, который
записал на болванку.
3. Загрузился с этой болванки.

Установку производил на следующей конфигурации:
Celeron-333 (overlocked to 500Mhz, system bus-100 Mhz,
PCI-bus-33Mhz, AGP-bus-66Mh), мама Abit BE6-II,
288 метров памяти, звуковуха - Creative SB AWE-64,
видюшка Asus V3400 RIVA-TNT c 16 метрами на борту.
Устанавливал на второй HDD. Использовал два раздела -
swap ~300 метров и / ~2G (reiserfs).

Теперь собственно впечатления установки дистрибутива.
Поскольку хвалить я не умею, да и не люблю, то сразу о грустном. :-)))
Программа установки осталась прежней, со всеми ее проблемами.
Выбрал тип установки "С настройкой". При выборе групп пакетов,
сказал не ставить Gnome, Игры и Базы данных. После установки обнаружил,
что Gnome со всеми его причиндалами я все же получил. Ну да бог с ним.
Место на диске есть, пусть стоит.
Вернусь к программе установки.
В конце настройки модемного соединения, получил предложение проверить
созданное соединение. Получил облом, с примерно такими словами:
возможно Ваш компьютер не подключен к Интернету, а посему проверь
или заново создай соединение. Эта беда тоже тянется с давних времен.
При установке загрузчика, не получил возможности выбрать собственно
сам загрузчик (lilo, grub или вообще без загрузчика), в результате
получил загрузчик grub, который и загрузил Junior-а в режиме vga=normal. :-)
При установке и настройке Иксов, моя карточка Asus V3400 Riva-TNT,
как и раньше определилась как Riva-128, а отнюдь не как Riva-TNT-generic.
Возможно это не принципиально, но все же.

После загрузки, запустил Иксы (КДЕ). Звуковуха не работает.
Запускаю DrakConf. Средств настройки железа (HardDrake) не обнаружил,
а поскольку знал заранее, что все равно именно эту звуковуху с помощью
HardDrake корректно установить не получится, то воспользовался sndconfig.

KPPP программой установки был настроен на автоматическое определение
серверов dns, хотя я их указывал явно. Так же, по прежнему не работает
опция "Разъединиться при остановке Х-сервера" (я об этом писал как-то),
т.е. если выйти из Иксов при установленном соединении, то последнее
не разрывается.

Еще обнаружил, создаваемый с завидной регулярностью файл ~/core,
который с помощью file core, опознается как core file of 'kdeinit' (signal 11).

Это то, что "сходу в глаза бросилось". Вроде пока все.

--
Best regards!
Igor Solovyov