[mdk-re] Offtopic mod_rewrite

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Вт Июл 3 17:01:01 MSD 2001

Artem Pastuchov wrote:

> Я позвонил в techsupport нашего провайдера , они говорят , что для sovafilm
> виртуальный хост не прописывался

напишите письмо админу, который работал с вашим прежним хостингом и стрясите с
него ВСЕ конфиги, относящиеся в httpd, кроме, может быть не ваших виртуальных
хостов.
Пока моей квалификации не хватает. Особенно на то, чтобы обьяснить отсутствие
виртуального сервера

вот выдержка из мануала
^localpath(.*) http://otherhost/otherpath$1
http://otherhost/otherpath/pathinfo via external redirection
редирект с ЭТОГО хоста на другой, а не с ТОГО на этот несуществующий. блин,
словей нет

--

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.