[mdk-re] Offtopic mod_rewrite

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Вт Июл 3 12:20:11 MSD 2001

Artem Pastuchov wrote:

>  > посмотрите логи

> В rewite_log валится масса всего, но нет ни одной записи о sovafilm
>
> У меня такое чувство, что дело не в сабже, а втом , что я не правильно
> прописал sovafilm.ru:
> я прописал его на клентской машине в hosts с тем же ip как и у sova.ru

а зачем его там прописывать? он же в DNS есть
Дайте конфиги посмотреть

--
Все, чего я хочу - доброе слово, теплую постель и неограниченную власть.
(c) Ashleigh Brilliant

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)