[mdk-re] Offtopic mod_rewrite

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Вт Июл 3 11:17:02 MSD 2001

Artem Pastuchov wrote:

> Я сейчас перевожу наши сервера с виртуального хостинга на физический
> правила для mod_rewrite у меня примерно такие
> есть сайт www.sova.ru и есть сайт www.sovafilm.ru который должен смотреть на
> www.sova.ru/kino. У провайдера все было сделано через сабж, соответственно
> правила у меня есть.
> вопрос в том , как и где мне прописывать www.sovafilm.ru

то есть эти хосты были и раньше, но у провайдера, а теперь вы переносите их на
свою машину.
тогда просто попросите провайдера передать вам всё из httpd.conf, относящееся к
вашим хостам. Вам останется просто поправить пути и ip-адреса.
mod_rewrite даже трогать не придется (разве что включить) Все правила rewrite
прописываются либо в конфиге, либо в .htaccess. Первое вы получите у
провайдера, второе вы уже получили, перенося свои файлы.
Короче, все конфигурирование сведется к copy-paste с последующей правкой под
себя. Ничего выдумывать не надо.

--
Убивайте всех. Бог узнает своих.

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)