[mdk-re] (no subject)

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Вт Июл 3 10:42:13 MSD 2001

Доброго времени суток, olg,

03.07.2001 в 10:16 Вы сказали буквально следующее:

onsr> Доброго всем времени суток. Помогите, пожалуйста чайнику. Пытаюсь запустить
onsr> MySQL из Спринга. Сервер стартует, в процессах присутствует, с консоли
onsr> mysqladmin к серверу цепляется (как я понимаю через mysql.sock), а по
onsr> локалке ни Вин-клиент, ни Вин-админ, ни линуксовые утилиты достучаться не
onsr> могут. Команда "telnet 'host_name' 3306" выдает сообщение - "Host 'my_host'
onsr> is not allowed to connect to this MySQL server". В /etc/servises порт 3306
onsr> за сервером закреплен, в /etc/my.cnf  - описан, сканер портов показывает,
onsr> что порт открыт. Спринг оригинальный, без апдейтов. Где копать?

onsr> С уважением, искренне ваш
onsr> Олег Унжаков

Я так понимаю, у Вас не прописано разрешение на доступ к базе с
хостов, помимо localhost. Все эти данные (пользователи, пароли,
хосты) находятся в базе mysql.
Довольно понятное, сжатое описание этих вещей можно найти на
linux.ru.net в разделе "Библиотека-Базы Данных".

     \\|||//
     ( O O )      С уважением, Сергей