[mdk-re] дваядра

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Июл 3 08:44:12 MSD 2001

Понедельник 02 Июль 2001 16:12, Вы написали:

> по не опытности

> спасибо
>
> а компилировать как?
Если это kernel24-source, то найдешь в /usr/src/linux/kernel
Поставь kernel24-headers с параметром --force (или --nodeps    - точно не
помню). А там и компиль.
А еще лучше поставить kernel24-...src.rpm и собрать для себя свое ядро через
rpm -bb kernel24.spec
когда в каталоге /usr/src/RPM/SPEC. Не забудь отредактировать kernel24.spec
под себя. Может сразу не собраться, если нет ...config для твоей сборки ядра.

--
С уважением, Епифанов Сергей.