[mdk-re] PPP over TCP

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Июл 2 17:15:12 MSD 2001

То ли лыжи не едут, то ли я. Так и не разобрался, как же можно наладить
туннель.. Получил письмо, рекомендовали vpnd - спасибо, его запомню,
тем более что readme у него великолепный, понятнее, чем по-русски написано.

Вот, докопался до РРР, и встал вопрос - как же этого ... заставить не через
модем ходить, коего нет, а через ТСР? С теорией все в порядке, успел
поначитать и что такое SLIP, и РРР, и прочая, прочая, и про безопасность...

Но кто бы объяснил бывшему виндознику и нынешнему ламеру от линуха, как
ВСЕ пакеты от одного приложения с кучей портов переслать другому такому же,
не открывая всех портов, тем более что они динамические, через firewall?

Все советуют - man ppp -> ok, прочитал, у меня - ни слова про РРР через ТСР,
но, правда, и налаживать это надо не на Мандраке...

Заранее благодарен - Peter

PS а vpnd не встал. Даже не собрался :( вот перставлю на линух - тогда
может и встанет. Пока же на Мандраке дома приемы отрабатываю, а работать
на фре приходится.