[mdk-re] Lan Monitoring

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 2 15:22:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Monday, July 02, 2001, 3:10:27 PM, you wrote:

AZ> Ну почему? Начинаем извращаться ;) В тот порт свитча, где был сервер -
AZ> включаем обычный  хаб. В один его порт хаба -сервер, а в другой -
AZ> машину-монитор.  Только  имей в виду - предельная длина цепочки в
AZ> ethernet-сегменте по стандарту - четыре повторителя. Проследи, чтобы этот хаб
AZ> не оказался пятым ;)

Не  совсем  понял. У меня топология такая: центральный свич. В нем все
сервера  и  хабы/свичи  юзерские.  В один из таких хабов подключен тот
самый  сервак,  который  нужно мониторить. К сожалению, к этому хабу я
доступа  тоже  не  имею.  Да,  и  еще, одна из сетевых карточек в этом
сервере  имеет айпишник из нашей локалки (там 3 карточки - "наша", "не
наша" и с реальным адресом - но это, наверное, неважно..)
Еще   раз  повторюсь,  что  сетка  самая-самая  простая  "звездочка".
Свич-хабы тоже самые дешевые, без всяких наворотов...

Да, похоже, дохлое это дело :(

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru