[mdk-re] [JT] Zyxel

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrr=2Espb=2Eru?=
Пн Июл 2 12:22:14 MSD 2001

> Кто-нибудь пользуется %subj-модемом (старенький на 19200)?
> Сегодня прицепил оный и не могу его достать minicom-ом.
> На этом же самом месте Acorp приспокойно видится и работает.
> А %subj в свою очередь под мастдаем приспокойно видится и работает.
> Бред какой-то! Пробовал с помощью setserial /dev/ttyS1 baud_base 19200,
> указывать скорость порта, в настройках minicom-а тоже установлена
> скорость 19200. Ни в какую! Даже ATZ не могу на него послать.
> Молчит как партизан на допросе! :-(((
Zyxel U-1496 работает под SCO UnixWare 2.10
скорость порта 38400, на порт ходил "cu -l term/01h"
в Linux cu - должно быть,
ATE1 - режим эха
после того как получил ответ занес настройки в профиль 0:
AT&W0
ATZ0 - установил профиль 0 по умолчанию
На панели ZyXELя горит 38400
под linux не пробовал