[mdk-re] Lan Monitoring

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 2 12:06:12 MSD 2001

Здравствуйте!

  Есть  такая проблема: в локалке есть сервера под управлением Spring.
  Есть  еще  один  сервер,  не  мой.  На  нем стоит прокси (squid) под
  управлением  НТ4.0,  на  нем  открыт  порт 3129. Вопрос: могу ли я с
  какого-нибудь  из своих серверов мониторить этот порт на той машине?
  Мне  нужно  знать, с каких ip адресов кто к нему обращается? Есть ли
  такой софт? Желательно чтобы вел статистику и посылал мне письма.

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru