[mdk-re] apt-cdrom

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Июл 2 09:10:11 MSD 2001

On Sun, Jul 01, 2001 at 10:45:51AM +0400, Dmitry Samoyloff wrote:

> А почему эти hash-файлы обязательно нужно размещать именно на
> дисках? (Ok, это вопрос к разработчикам apt).
hash-файлы должны размещаться в репозитарии. Если репозитарий размещен на
диски, то и hash-файлы (база данных APT) должны четко описывать содержимое
дисков. Иначе придется сканировать их при каждом использовании и строить
это дерево. Не случайно даже RPM в системе хранит свою базу данных, а не
строит ее динамически. Здесь тоже самое.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group