[mdk-re] time

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Июл 1 18:25:00 MSD 2001

On Sun, 1 Jul 2001 18:06:25 +0400
Aleksey Korolkov <lehkor на st.karelia.ru> wrote:

> Мне почему-то кажется, что на машине, где стоит только liunx такого
> безобразия быть не должно. Вроде бы системные часы идут у меня
> в локальном времени, а "просыпаясь" linux еще делает +3 или 4 часа.
> Где бы это исправить ...

IMHO на машине, где стоит только Linux, системные часы нужно ставить по
GMT. Если же приходится ставить в локальном времени, то нужно в
конфигурации ядра выключить опцию CONFIG_APM_RTC_IS_GMT (например, в
2.4.5-alt3 она включена). К сожалению, это настраивается только
пересборкой ядра.