[mdk-re] Посоветуйте ethernet карточки и коммутатор на 100 Mbit

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Ср Янв 31 20:50:31 MSK 2001

	Отдел сохранения документов в РГАНТД продав два крутых звуковых
монитора, необходимость в которых уже отпала, желает приобрести для
своей маленькой сеточки 3-4 100 Мбитных карточки и коммутатор.
Занимаемся мы звуком и гонять туда - сюда приходится много.
	Необходимо , что бы они работали под Линукс, и позволили бы при этом
добиться максимально возможной скорости.
	Я слышал о существовании полнодуплексных карточек и разводке кабеля,
где используется все восемь концов. Можно ли это сделать такое под
Linux, драйвера каких карточек позволяют  это осуществить,какой под них
свич нужен? Как называется такой стандарт?
	Вот недавно ставил MDK7.0RE  на комп. , где стояли какрточки Eline с
чипом  RTL8139B , что  про нее можете сказать? Насколько я понял, в ней
такая фича отсутствует, это так?
	Прошу ответить на мой адрес, а не в рассылку, так как вопрос слишком
отдаленно  касается дистрибутива от IpLabs. Хотя под Линуксом я имею в
виду именно этот дистрибутив ;)

--
Анатолий Лисютин
AKA Silver Fox