[mdk-re] Mandrake 7.2 RE

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Янв 31 13:54:00 MSK 2001

Здравствуйте!

Sir Raorn пишет по-поводу [mdk-re] Mandrake 7.2 RE

SR> "Едут два админа в автобусе. Один спрашивает:

SR>  - Ты что такой опухший?

SR>  - Да, у нас сервак упал. Всю ночь с МаРус"... Гхм.

SR> Ну хоть окружающие будут нормально реагировать :-)

Да, уж, Одиссей тут не пылил бы }8-O

SR> P.S. Это шутка. :-)

SR> P.P.S. А вообще, давать дистрибутиву женское имя... Не знаю,
SR> мало ли что...

Поскольку тема продолжает активно обсуждаться, то хочется
поделиться набежавшими мыслями.;-)

Конечно, у названия дистрибутива должна присутствовать
"официальная" и совершенно нейтральная часть. Решать этот вопрос
разработчикам, а свое мнение по этому поводу я, в череде других
"активных пользователей" уже высказал.

Но помимо официальной у дистрибутивов встречаются "вторые" имена.
И тут элементы стеба просматриваются достаточно очевидно. А,
поскольку основной "пафос" MDK RE в том, что там нормально
работает то, что нужно нам и почти только нам и главным образом
здесь и почти только здесь -- то и национально-языковая специфика
во втором имени кажется мне более чем уместной. И я не вижу,
почему бы в моем компе не поселить веселую рыже-конопатую
пингвинИцу Марусю? Если это не вызывает уж очень больших
возражений у других благородных донов? А для последующих версий
в России и окрестностях имеется немало прекрасных девичьих имен.
В конце концов, мы не знаем, о чем думал сам Mandrake, когда
давал одному из дистрибутивов имя самого хитро#&%!@^ героя
античности Одиссея.

Кстати, будет решена и вызвавшая столько споров проблема
флаш-скрина и логотипа. Например, эта самая рыже-конопатая
пингвинИца Маруся в сарафане, доящая корову на тучной ниве Open
Source:-). А постоянной составляющей всех логотипов и
флаш-скринов можно сделать хоровод пингвинИц в национальных
костюмах, соответствующих тем языкам, которые так хорошо
поддерживаются в дистрибутиве. И не надо бояться вызываемых этим
совершенно понятных ассоциаций. Может быть, свобода как раз и
заключается в том, что мы сможем без проблем использовать
вызывающие совершенно определенные штампы там, где это уместно? В
конце концов Мишель Андреоли назвал дистрибутив, которым я
регулярно "насилую" свой служебный ноутбук "Красным Октябрем", и
никому это, похоже, не мешает.

Сергей Скороходов 31.01.2001 suralis на mailru.com

ЗЫ. По поводу пафоса. В конце концов весь Open Source -- это
проверка "человечества" на вшивость -- смогут или нет люди
сделать себе удобно, если это не только за деньги. А поддержка
кириллицы в Linux -- это подобная проверка на вшивость всех нас.
Так что низкий поклон людям, которые тратят столько усилий на
столь мало у нас перспективное занятие, как общее дело.