[mdk-re] hello mdk7.2

Ruslan =?iso-8859-1?q?rusl_=CE=C1_comset=2Enet?=
Ср Янв 31 00:46:00 MSK 2001

Hi!
Сегодня скачал почти все RPM файлы MDK7.2 с FTP.
Однако позже оказалось, что ГетРайт забыл добавить в список закачки все
файлы, начиная с буквы U. (около 160 файлов).
Сегодня докачал до Xfreeчего-то.
При иинсталляции (решил, что уже должно поставится, а остальные RPMы потом
как-то добавлю). При инсталляции выскакивали сообщения, что нет то одного
файла, то другого ( но не очень много, и все начинались с буквы X).
Дошло до установки принтера, но тут не нашелся некий файл уже не на букву X
( и последующие), потом при последней стадии (настройка XWindowS)
потребовалось 5 неких файлов, которые тоже не нашлись. Пришлось выйти из
инсталляции. Да, устанавливая LILO (или GRUB? -не было уточнения) я
выбрал..вроде hda (или hd0..- не помню).. Про MBR не было ни слова, а я туды
ставить ЛИЛО (или ГРУБ) не хотел, но возможно оно уже там :-)
Комп, перезапустившись, и дойдя до пулл дата написал что-то типа stage1
stage2
и врубил ЛИЛО (или ГРУБ?)... Там видимо все по русски (или ктиайски), т.к.
прочитать ничего нельзя, кроме латиницы. Все в виде досовских знаков
рисования-черчения (ну если кто представляет)..
Короче, попал в черный экран и командную строку.
команда startx приводит к сообщению, что нету неких файлов (начинаются не на
X, но наверное речь уже не про RPMы)
Команды CD сумели привести в директорию \, в etc , и все. папки bin, как
написано нету, папки dev тоже.. Но это я все из командной строки делал, а
кроме команд help (никак не помогла), cd, startx и man (я, типа, стал
догадываться, что это типа мануала?) я ничего не знаю..
Файлы РПМ буду докачивать, видимо не менее 10% из них битые (как проверить я
так и не понял)..
Кто что сможет (захочет) прокомментировать, посоветовать, буду благодарен!

--
Best Regards,
Ruslan