[mdk-re] Re: [mdk-re] RE

Maxim Podorov =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_ib=2Ekomisc=2Eru?=
Вт Янв 30 18:55:01 MSK 2001

Serge Skorokhodov wrote:
> надеюсь, делался с любовью. Если же RE у какой-либо части
> пользователей вызывает сложные ассоциации, то можно еще
> нейтральнее: "Cyrillic Edition". А слово "эдишан" я предлагаю в

 Действительно, не совсем понятно, как следует переводить Russian,
русский или российский. Тем более, поддержка белорусского, украинского,
разных неславянских языков свидетельствует о потенциальной глобализации
данного дистрибутива. Поэтому предлагается в названии как-нибудь
задействовать слово "интернациональный" (только не надо его называть IE;
кстати, CE выглядит тоже слегка по-вражески).