[mdk-re] Mandrake 7.2 RE

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Янв 30 14:05:01 MSK 2001

ANS> Раз уж пошёл такой флейм, то что-то вроде
ANS> Linux Linnoleum
ANS> по-моему былобы неплохо.
Это смахивает на передергивание Millenium.
Что я и понимаю. За всех отвечать не хочу.

ANS> Во-первых каждая газета-журнал от "Открытых Систем" до "Game-EXE" будет
ANS> просто обязана написать о неординарном чувстве юмора сборщиков дистрибутива
ANS> :)). И не забывайте иностранные издания :)
ANS> Во-вторых просто прикольно.
Прикольно и с МаРусей, да и оригинальности не занимать.
Наши издания точно откликнутся. И все вышесказанное автором
вполне реально выглядит.
Название довольно мягкое, не навязчивое и легко восприимчивое.
Linux Linnoleum - подтекст сразу понятен, да и оригинальности уже
мало. Приелось.

Только есть одно но. Придется или пингвина на Марусю менять, или
вместе с ней, или что нибудь другое.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru